from here i hear bells, big storms and anthems
VIVI
Джон выходит на работу в среду, и все, что он делает за день до - со злорадной улыбкой пишет Эдварду от имени j1991, что заболел. Ему приятно думать, что Джастин очнулся только под утро и, возможно, до сих пор не дополз до своей квартиры.
Когда Граймс одевается, он привычно сует руки в карманы, нащупывая чек на заказ, и замирает на пороге. Его нет. Он обронил его, когда избивал Джастина.
Джон чувствует, как по спине бегут мурашки. Ему совсем, совсем не улыбается оказаться в полиции.
Тогда Джон вместо работы возвращается на то место, где ломал кости ублюдку Джастину, и он все еще испытывает нездоровое удовольствие от вида засохшей крови на асфальте. Он внимательно осматривает все вокруг, но чека не находит.
Наверняка унес ветер, успокаивает Джон себя и отправляется на работу, и просит новый заказ, как ни в чем не бывало.
Клиентом вновь оказывается удивительно точный в выборе смены мистер Купер. Джон ненавидит дорогу до его дома, и в течение всего пути Граймса не оставляют картины последнего визита. Впрочем, он предпочитает не мучиться угрызениями совести.
На пороге он улыбается и манит мистер Купера пальцем.
- Дай мне пятьдесят баксов. - Говорит Граймс наугад, но мистер Купер счастливо кивает и достает из кармана заранее приготовленную купюру. Джон замечает, что она там не одна, и вкрадчиво произносит:
- Эти деньги я возьму просто так, окей.
И уходит, бросив посылку на стол при входе. Мистер Купер не делает даже попытки догнать его. На эти деньги Джон покупает еду, сигареты и немного пива. Он думает, что не стоит злоупотреблять таким видом дохода, потому что, даже не позволяя мужчине касаться себя, Джон чувствует себя продажным.
Закончив работу, Джон возвращается домой и долго сидит в кресле у окна, рассматривая в бинокль пустую комнату Эдварда. После того, что случилось, Джон не хочет сводить близнеца с ума некоторое время. С каждым днем он понимает, что в его игре есть слишком много побочного, как, например, все сильнее проявляющиеся инстинкты.
Граймс отдает себе отчет в том, что близость к урагану не может пройти незаметно, и чем яростнее он сопротивляется, тем сильнее его затягивает в эпицентр.
К вечеру он выходит из квартиры, чтобы оплатить интернет, и возвращается часом позже по уже темному и безлюдному Дублину.
Детский дом развил инстинкты Джона почти до животного уровня, и он ощущает опасность задолго до того, как видит или слышит ее.
Он чувствует напряжение в воздухе, но не оборачивается. Джон слышит шаги и тихие голоса сзади. Он делает предположение, что за ним - четверо.
Он надеется, что это лишь пьяная компания, которой не понравилась его прическа.
Шаги приближаются, и перед Джоном вырастает парень. На нем футбольная куртка, и все встает на свои места. До дома - меньше пяти минут пешком.
Граймс чертыхается и мысленно обзывает Джастина живучей сукой.
- Ты Джон Граймс? - Спрашивает парень будто бы дружелюбно. Джон снимает кольцо и, убирая его в карман, говорит:
- Неа.
Противников оказывается шестеро, и Джон понимает это, когда оказывается уже в кольце, и тогда он приходит к единственному верному решению: сделать то, что ни при каких обстоятельствах в драке делать нельзя.
Джон специально пропускает первый удар. В лицо.
Двое держат его, но он все равно ударяет тяжелым ботинком по почкам одного из компании, и это настолько злит тупых футболистов, что они начинают бить Джона изо всех сил. Он почти с радостью подставляет лицо.
Их удары неумелы, и Граймс рассчитывает на то, что все ограничится фингалами, сломанным носом и недостатком пары зубов. Джон хорошо помнит, как его не раз избивали в детском доме - очень умело, очень хладнокровно, ломая кость за костью без лишней крови.
Он сопротивляется так, чтобы противники выдохлись быстрее.
Драка действительно не длится долго, потому что из-за поворота слышны голоса, но Джон весь в крови, и он лежит на асфальте и получает на прощание удар в солнечное сплетение.
После восемнадцати лет в детском доме подобные повреждения для Джона вполне привычны, и он даже не теряет сознание, а просто смотрит вслед и замечает в руках одного из приятелей Джастина канистру.
Джон Граймс всегда был на удивление живучим и везучим.
Он пробует подняться, но терпит поражение при первой попытке и просто лежит на холодном асфальте, стараясь не давиться собственной кровью. При попытке дышать он чувствует, как хрустит в носу то, что было костями и хрящами, и тогда Джон просто смотрит (пытается смотреть) на звездное небо.
Когда Граймс слышит над собой голос Эдварда, он думает, что уснул или неожиданно умер, потому что заплывшие веки мешают ему увидеть хоть что-то, кроме темных пятен. Они кажутся Джону облаками в ночном небе.
Получив от Джастина сообщение о болезни, Эдвард дышит свободнее. Он не может видеть его сейчас, потому что в течение последних нескольких дней его влюбленность рушится на глазах, и Эд может только смотреть, как волшебство утекает сквозь пальцы.
Наверное, то, что происходит с ним сейчас, и есть депрессия, Эдвард не может нормально есть и нормально спать, как и учиться, и улыбаться. Он тщательно скрывает свою подавленность ото всех, и у него выходит обмануть даже Кевина, но каждый раз, оказываясь за дверью своей комнаты, Янг чувствует себя преданным.
По ночам ему снится жесткий пол спортивного зала и Джастин между его ног. Во сне за ними кто-то наблюдает.
Когда Хлоя звонит и говорит Эдварду, что она внизу и сейчас они отправятся в кино, Янг пытается отказаться, но, конечно же, терпит крах и выходит на улицу, забывая перчатки и шарф.
Вечер на удивление хорош, подруга действительно умеет отвлекать, и они решают, что Хлоя останется у Эдварда ночевать, и они, как в американских комедиях, будут смотреть фильмы и есть на ночь.
Когда до дома остается совсем немного, Эдвард слышит приглушенные голоса - резкие, злые слова долетают до него. Они с Хлоей благоразумны, и они ждут, пока разборки не прекратятся, и только потом заворачивают на свою улицу, и Эдвард видит лежащего на асфальте парня.
Он чуть слышно стонет и пытается смотреть на Эдварда с Хлоей, но его глаза распухли и залиты кровью из рассеченной брови. Тогда Эдвард берет парня за руку и говорит:
- В-все в порядке, мы поможем тебе.
Он запинается на первом же слове, потому что прикосновение к руке незнакомца отчего-то заставляет Эдварда вздрогнуть. Его рука кажется странной... Будто бы смутно знакомой.
Эдвард старается разглядеть парня в неярком свете фонаря, но все его лицо распухло и покрылось уже подсыхающей коркой крови. Эдварду кажется, что волосы пострадавшего парня такие же светлые, как у него, но на них тоже кровь и грязь, поэтому он просто перестает думать.
- Мы вызовем скорую. - Ласково говорит Хлоя и тянется за телефоном, но парень протестующе мычит. Он сжимает руку Эдварда и шепчет одними губами: до-мой.
Они узнают адрес только спустя несколько минут, потому что он с трудом может дышать, не то что говорить.
Оказывается, он живет прямо напротив Эдварда.
Эдвард любит Хлою за то, что она без тени сомнения позволяет неизвестному парню запачкать ее пальто кровью, и они осторожно, по шагу в минуту, ведут его к дому, и Эд испытывает странную злость на незнакомца за то, что тот с разбитым лицом и гипотетическими более серьезными повреждениями отказывается обращаться в скорую и так настойчиво направляется к дому. Как будто бы Янг беспокоится за него, как беспокоился бы за Кевина.
Парень хрипло благодарит их у подъезда, но Эдвард, неожиданно обретая странную решительность и строгость, говорит, что они проводят его до квартиры и помогут, если он живет один.
Когда они поднимаются на лифте, Хлоя спрашивает имя незнакомца.
Он отвечает слишком неразборчиво, но Эдвард делает вывод, что его бормотание означает "Джон".
- Я Эдвард. Это Хлоя. - Говорит он, забирая из кармана куртки нового знакомого ключи. Забирая бесцеремонно и без спроса. На долю секунды он удивляется тому, откуда знает, в каком кармане лежат ключи парня, но списывает все на обострившуюся интуицию.
Когда Эдвард называет свое имя, ему кажется, что разбитые губы Джона трогает странная улыбка.
Эд включает свет (Джон тут же натягивает капюшон) и ужасается обстановке в квартире, но ничего не говорит. На предложении обработать раны Джон отрицательно мотает головой и показывает на дверь.
Эдвард пожимает плечами, и они с Хлоей уходят. Но когда уже на пороге Эдвард оборачивается, он неожиданно встречает прямой взгляд Джона, и его пугает не столько обрамление кровью и кровоподтеками, а то, что эти глаза кажутся невероятно знакомыми.
Всю ночь Эдвард не может сосредоточиться на фильме, и Хлоя не упускает это из виду и говорит, что этот парень - странный, и Эд кивает.
Почти под утро, когда они с подругой засыпают за долгими разговорами, Янгу снится Джон, и все в нем кажется Эдварду настораживающим.
Он просыпается с рассветом от кошмара и, стараясь не разбудить Хлою, подходит к окну. Эдвард пытается понять, какое из окон принадлежит Джону, он помнит, что они живут на одном этаже.
Спустя пару минут он приходит к выводу, что окна того парня - прямо напротив его. Отчего-то Эдварду становится не по себе, и он задергивает шторы.
Сон никак не идет, и Янг вспоминает руки Джона и его глаза, и что-то не отпускает мысли Эдварда, заставляя мучиться бессонницей, и это что-то - на подсознательном уровне, там, где происходит химия, и Эду вдруг становится иррационально, но по-настоящему страшно.
Джон выходит на работу в среду, и все, что он делает за день до - со злорадной улыбкой пишет Эдварду от имени j1991, что заболел. Ему приятно думать, что Джастин очнулся только под утро и, возможно, до сих пор не дополз до своей квартиры.
Когда Граймс одевается, он привычно сует руки в карманы, нащупывая чек на заказ, и замирает на пороге. Его нет. Он обронил его, когда избивал Джастина.
Джон чувствует, как по спине бегут мурашки. Ему совсем, совсем не улыбается оказаться в полиции.
Тогда Джон вместо работы возвращается на то место, где ломал кости ублюдку Джастину, и он все еще испытывает нездоровое удовольствие от вида засохшей крови на асфальте. Он внимательно осматривает все вокруг, но чека не находит.
Наверняка унес ветер, успокаивает Джон себя и отправляется на работу, и просит новый заказ, как ни в чем не бывало.
Клиентом вновь оказывается удивительно точный в выборе смены мистер Купер. Джон ненавидит дорогу до его дома, и в течение всего пути Граймса не оставляют картины последнего визита. Впрочем, он предпочитает не мучиться угрызениями совести.
На пороге он улыбается и манит мистер Купера пальцем.
- Дай мне пятьдесят баксов. - Говорит Граймс наугад, но мистер Купер счастливо кивает и достает из кармана заранее приготовленную купюру. Джон замечает, что она там не одна, и вкрадчиво произносит:
- Эти деньги я возьму просто так, окей.
И уходит, бросив посылку на стол при входе. Мистер Купер не делает даже попытки догнать его. На эти деньги Джон покупает еду, сигареты и немного пива. Он думает, что не стоит злоупотреблять таким видом дохода, потому что, даже не позволяя мужчине касаться себя, Джон чувствует себя продажным.
Закончив работу, Джон возвращается домой и долго сидит в кресле у окна, рассматривая в бинокль пустую комнату Эдварда. После того, что случилось, Джон не хочет сводить близнеца с ума некоторое время. С каждым днем он понимает, что в его игре есть слишком много побочного, как, например, все сильнее проявляющиеся инстинкты.
Граймс отдает себе отчет в том, что близость к урагану не может пройти незаметно, и чем яростнее он сопротивляется, тем сильнее его затягивает в эпицентр.
К вечеру он выходит из квартиры, чтобы оплатить интернет, и возвращается часом позже по уже темному и безлюдному Дублину.
Детский дом развил инстинкты Джона почти до животного уровня, и он ощущает опасность задолго до того, как видит или слышит ее.
Он чувствует напряжение в воздухе, но не оборачивается. Джон слышит шаги и тихие голоса сзади. Он делает предположение, что за ним - четверо.
Он надеется, что это лишь пьяная компания, которой не понравилась его прическа.
Шаги приближаются, и перед Джоном вырастает парень. На нем футбольная куртка, и все встает на свои места. До дома - меньше пяти минут пешком.
Граймс чертыхается и мысленно обзывает Джастина живучей сукой.
- Ты Джон Граймс? - Спрашивает парень будто бы дружелюбно. Джон снимает кольцо и, убирая его в карман, говорит:
- Неа.
Противников оказывается шестеро, и Джон понимает это, когда оказывается уже в кольце, и тогда он приходит к единственному верному решению: сделать то, что ни при каких обстоятельствах в драке делать нельзя.
Джон специально пропускает первый удар. В лицо.
Двое держат его, но он все равно ударяет тяжелым ботинком по почкам одного из компании, и это настолько злит тупых футболистов, что они начинают бить Джона изо всех сил. Он почти с радостью подставляет лицо.
Их удары неумелы, и Граймс рассчитывает на то, что все ограничится фингалами, сломанным носом и недостатком пары зубов. Джон хорошо помнит, как его не раз избивали в детском доме - очень умело, очень хладнокровно, ломая кость за костью без лишней крови.
Он сопротивляется так, чтобы противники выдохлись быстрее.
Драка действительно не длится долго, потому что из-за поворота слышны голоса, но Джон весь в крови, и он лежит на асфальте и получает на прощание удар в солнечное сплетение.
После восемнадцати лет в детском доме подобные повреждения для Джона вполне привычны, и он даже не теряет сознание, а просто смотрит вслед и замечает в руках одного из приятелей Джастина канистру.
Джон Граймс всегда был на удивление живучим и везучим.
Он пробует подняться, но терпит поражение при первой попытке и просто лежит на холодном асфальте, стараясь не давиться собственной кровью. При попытке дышать он чувствует, как хрустит в носу то, что было костями и хрящами, и тогда Джон просто смотрит (пытается смотреть) на звездное небо.
Когда Граймс слышит над собой голос Эдварда, он думает, что уснул или неожиданно умер, потому что заплывшие веки мешают ему увидеть хоть что-то, кроме темных пятен. Они кажутся Джону облаками в ночном небе.
***
Получив от Джастина сообщение о болезни, Эдвард дышит свободнее. Он не может видеть его сейчас, потому что в течение последних нескольких дней его влюбленность рушится на глазах, и Эд может только смотреть, как волшебство утекает сквозь пальцы.
Наверное, то, что происходит с ним сейчас, и есть депрессия, Эдвард не может нормально есть и нормально спать, как и учиться, и улыбаться. Он тщательно скрывает свою подавленность ото всех, и у него выходит обмануть даже Кевина, но каждый раз, оказываясь за дверью своей комнаты, Янг чувствует себя преданным.
По ночам ему снится жесткий пол спортивного зала и Джастин между его ног. Во сне за ними кто-то наблюдает.
Когда Хлоя звонит и говорит Эдварду, что она внизу и сейчас они отправятся в кино, Янг пытается отказаться, но, конечно же, терпит крах и выходит на улицу, забывая перчатки и шарф.
Вечер на удивление хорош, подруга действительно умеет отвлекать, и они решают, что Хлоя останется у Эдварда ночевать, и они, как в американских комедиях, будут смотреть фильмы и есть на ночь.
Когда до дома остается совсем немного, Эдвард слышит приглушенные голоса - резкие, злые слова долетают до него. Они с Хлоей благоразумны, и они ждут, пока разборки не прекратятся, и только потом заворачивают на свою улицу, и Эдвард видит лежащего на асфальте парня.
Он чуть слышно стонет и пытается смотреть на Эдварда с Хлоей, но его глаза распухли и залиты кровью из рассеченной брови. Тогда Эдвард берет парня за руку и говорит:
- В-все в порядке, мы поможем тебе.
Он запинается на первом же слове, потому что прикосновение к руке незнакомца отчего-то заставляет Эдварда вздрогнуть. Его рука кажется странной... Будто бы смутно знакомой.
Эдвард старается разглядеть парня в неярком свете фонаря, но все его лицо распухло и покрылось уже подсыхающей коркой крови. Эдварду кажется, что волосы пострадавшего парня такие же светлые, как у него, но на них тоже кровь и грязь, поэтому он просто перестает думать.
- Мы вызовем скорую. - Ласково говорит Хлоя и тянется за телефоном, но парень протестующе мычит. Он сжимает руку Эдварда и шепчет одними губами: до-мой.
Они узнают адрес только спустя несколько минут, потому что он с трудом может дышать, не то что говорить.
Оказывается, он живет прямо напротив Эдварда.
Эдвард любит Хлою за то, что она без тени сомнения позволяет неизвестному парню запачкать ее пальто кровью, и они осторожно, по шагу в минуту, ведут его к дому, и Эд испытывает странную злость на незнакомца за то, что тот с разбитым лицом и гипотетическими более серьезными повреждениями отказывается обращаться в скорую и так настойчиво направляется к дому. Как будто бы Янг беспокоится за него, как беспокоился бы за Кевина.
Парень хрипло благодарит их у подъезда, но Эдвард, неожиданно обретая странную решительность и строгость, говорит, что они проводят его до квартиры и помогут, если он живет один.
Когда они поднимаются на лифте, Хлоя спрашивает имя незнакомца.
Он отвечает слишком неразборчиво, но Эдвард делает вывод, что его бормотание означает "Джон".
- Я Эдвард. Это Хлоя. - Говорит он, забирая из кармана куртки нового знакомого ключи. Забирая бесцеремонно и без спроса. На долю секунды он удивляется тому, откуда знает, в каком кармане лежат ключи парня, но списывает все на обострившуюся интуицию.
Когда Эдвард называет свое имя, ему кажется, что разбитые губы Джона трогает странная улыбка.
Эд включает свет (Джон тут же натягивает капюшон) и ужасается обстановке в квартире, но ничего не говорит. На предложении обработать раны Джон отрицательно мотает головой и показывает на дверь.
Эдвард пожимает плечами, и они с Хлоей уходят. Но когда уже на пороге Эдвард оборачивается, он неожиданно встречает прямой взгляд Джона, и его пугает не столько обрамление кровью и кровоподтеками, а то, что эти глаза кажутся невероятно знакомыми.
Всю ночь Эдвард не может сосредоточиться на фильме, и Хлоя не упускает это из виду и говорит, что этот парень - странный, и Эд кивает.
Почти под утро, когда они с подругой засыпают за долгими разговорами, Янгу снится Джон, и все в нем кажется Эдварду настораживающим.
Он просыпается с рассветом от кошмара и, стараясь не разбудить Хлою, подходит к окну. Эдвард пытается понять, какое из окон принадлежит Джону, он помнит, что они живут на одном этаже.
Спустя пару минут он приходит к выводу, что окна того парня - прямо напротив его. Отчего-то Эдварду становится не по себе, и он задергивает шторы.
Сон никак не идет, и Янг вспоминает руки Джона и его глаза, и что-то не отпускает мысли Эдварда, заставляя мучиться бессонницей, и это что-то - на подсознательном уровне, там, где происходит химия, и Эду вдруг становится иррационально, но по-настоящему страшно.